Фотострана » Интересные страницы » Авто и мото » АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ »
Предыдущие комментарии
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
скорее верный проходяга...страху с ним не было...
в трансконтинентальном марафонском пробеге «Лондон — Сидней» (1968, 16 тыс. км) он занял четвёртое место в общекомандном зачёте;
в ралли «Лондон — Мехико» (1970, 26 тыс. км) — третье место в общекомандном зачёте (после заводских команд фирм Ford и British Leyland),
лучший из экипажей занял двенадцатое место в индивидуальном зачёте (сложность маршрута показывает тот факт, что всего тогда финишировало 23 автомобиля различных марок из 96 стартовавших);
в ралли «Лондон — Мехико» (1970, 26 тыс. км) — третье место в общекомандном зачёте (после заводских команд фирм Ford и British Leyland),
лучший из экипажей занял двенадцатое место в индивидуальном зачёте (сложность маршрута показывает тот факт, что всего тогда финишировало 23 автомобиля различных марок из 96 стартовавших);
...Сержу! -У тебя так классно получается, прямо мастер литературного жанра, тебе только фантастические романы писать! Известно-ли тебе, что кулисный механизм, вместе с тягами, можно убрать, и поставить крышку, с установленным на ней, рычагом переключения! Совет: - Не берись обсуждать то, чего не знаешь! Далекий от техники, глупый человек!
Ебанёв,ты тему обсуждай,а не переходи на личности-нос оторву
войдите, используя
или форму авторизации