» » » »

Предыдущие комментарии
Вадим
Вадим
2 июня 2017 в 00:32
бесят настолько заниженные тачки с огромным обвесом до пола. И не потому, что дороги плохие (понятно тачка не для СНГ сделана, а потому, что это выглядит бредово. И судя потому, что тачка стоит не на треке, а на гравийке какой-то, явно сделали не для автоспорта, кто-то считает это красивым))) Во всяком случае не для такого типа кузова.
Андрюха
Андрюха
2 июня 2017 в 05:56
хоть кто то умный
Alex
Alex
2 июня 2017 в 08:39
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Олег
Олег
2 июня 2017 в 11:12
Вадим, к сведению, низкая подвеска лучше держит трассу на скорости, обвес вешается не для красоты, а для аэродинамики;) Авто может использоваться для стрит рейсинга, или для личных покатушек на автодроме, конечно для повседневной жизни бредово настраивать так авто;)
Олег
Олег
2 июня 2017 в 11:12
Алексей, а хаммер зачем, есть прекрасные раллийные авто;)
Вадим
Вадим
29 июня 2017 в 23:52
Олег, не факт, что этот колхоз проверенный на "трубе", стоимость проекта "правильной" детали кузова стоит в десятки раз дороже самой машины. Даже если это от известного производителя запчасть и официально регламентированна, то жить этому автомобилю с таким обвесом только на автодроме. Для дорог общего пользования это баловоство кончится до первого лежачего...
Олег
Олег
30 июня 2017 в 00:24
Вадим, во первых данный обвес заводской, во вторых подвеска настроена под низкий клиренс, и не факт что ее используют для дорог общего пользования;) Согласен у нас в России цепляют те же спойлера даже не понимая для чего они нужны;) Естественно для повседневной жизни, спортивная настройка подвески ту же резину каждую 1000 км пробега съест, не говоря уже об износе остальных узлов:)
Олег
Олег
30 июня 2017 в 00:25
И кстати на ней может и просто напросто пневмо подвеска стоять;) А в таком случае вполне нормально ее эксплуатировать для повседневной жизни;)