» » » »

АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Было
Предыдущие комментарии
Oleg
Oleg
9 ноября 2016 в 09:38
Комментарий скрыт
2garin (Сергей) Змей
2garin (Сергей) Змей
9 ноября 2016 в 09:57
Любая машина со временем становится опелем.
Евгений
Евгений
9 ноября 2016 в 11:10
Механика - для "экономных" мужиков-водителей, Сашок! "Полетать" на кольце лучше на арендованной спортивной машине, а в городских пробках механика - зло... Из автоматов лучше всего т.н. "робот" - механика с автоматизированным переключением - могу спорить на любую сумму, что даже самый крутой профи быстрее не переключится!
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
9 ноября 2016 в 11:42
Комментарий скрыт
Alex
Alex
9 ноября 2016 в 12:15
Комментарий скрыт
Павел
Павел
9 ноября 2016 в 12:31
Странно, а почему механику зачастую на драгстеры ставят ?
Александр
Александр
9 ноября 2016 в 12:38
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
9 ноября 2016 в 13:40
Комментарий скрыт
Александр
Александр
9 ноября 2016 в 14:10
А ЗАЧЕМ ГОНКИ ??? ВЫ ЧТО ВСЕ ПО ТРЕКУ ЕЗДИТЕ ??? ВАМ ЕЗДИТЬ НУЖНО ИЛИ ПЕРЕДАЧИ НА ВРЕМЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ??? ЧТО ТО ВСЕ ЧЕКНУЛИСЬ НА ГОНКАХ... ХОРОШ ГОНЯТЬ И ТАК ТРУПОВ ПОЛНО ОТ ГОНОК... А МЕХАНИКА САМАЯ НОРМАЛЬНАЯ КОРОБКА И КТО НЕ УМЕЕТ НА МЕХАНИКЕ ЕЗДИТЬ ТОТ ЕЗДУН , А НЕ ВОДИТЕЛЬ.... И НАДЕЖНЕЙ КОРОБКИ РУЧНОЙ И РЕМОНТО - ПРИГОДНОЙ, ЕЩЕ НИ ОДНА ФИРМА НЕ ПРИДУМАЛА... А ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ АВТО РАСЧИТАНЫ НА 3 ГОДА ИХ ЖИЗНИ....
Олег.
Олег.
9 ноября 2016 в 16:07
Yarik а кто тебе сказал что Опель ху....а?Да кузова у Опелей были слабые,но это было на совсем старых Опелях(кадет,аскона,омега)Дальше Опель начал оцинковывать кузова.А движки у Опелей всегда нормальные были.Это я про бензинки говорю.Дизелей у них своих не было,они всегда "япов"ставили с Исузу кажется.