Фотострана » Интересные страницы » Авто и мото » АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ »
Предыдущие комментарии
Аид, автомат для удобства, а не для выпендрёжа. Лишь малый процент автовладельцев в жопу мира ездят, из которой на автомате "раскачки не дать". Подавляющее большинство ездят по ровной поверхности (всё же на дворе XXI век) и автомат он просто удобен в этом случае. Для драйва покупают вторую машину и гоняют на ней, но не в городе - в пробке не погоняешь (хотя дебилов везде хватает).
нельзя раскачать автомат?!жаль,что моя мпв 96 года об этом не знала!матчасть учите!
на bsg роботезированной с двумя сцеплениями от wv ,драйва круче чем на ручке и жрет меньше топлива
Автоматы разные бывают! Классическую гидромеханику сейчас почти и не встретишь, разве что на тяжёлых внедорожниках... А, например, МКПП с автоматическим управлением - т.н. "робот" - от Вольво (применяется и на Фордах) даст 100 очков форы любому гонщику, даже без активации режима "спорт"... Как и DSG от VW... А тем, кто считает себя "мачо", управляя "чистой" МКПП - "доброго" пути в затяжную пробку на подъёме! "Механика" - пережиток прошлого, отомрёт скоро, кроме как на спорткарах, может быть...
Купите машину с нормальным мотором и по барабану будет автомат или палка и не путайте предназначение разных видов автомобилей. Что бы "кайфануть" на палке надо кобыл 200 и задний привод! А на ВАЗ- 2109 на перекрёстке взвизгнуть, смысл?
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
войдите, используя
или форму авторизации