Фотострана » Интересные страницы » Авто и мото » АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ » 12-ти цилиндровый оппозитный мотор Субару для формулы один.

12-ти цилиндровый оппозитный мотор Субару для формулы один.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Этот мотор, появившийся в эпоху 1,5-литровых турбомонстров, был 6-цилиндровый, обозначался, как Motori Moderni Tipo 615-90 1.5 V6T, мощностью 720 лошадей с крутящим моментом примерно 500-530 Нм, и устанавливался на болиды команды Minardi, За три года он 44 раза из 46 выходил на старт ( в Монако 84 года ПьерЛуиджи Мартини травмировался в квалификации, а спустя год, Алессандро Наннини и Андреа де Чезарис дружно провалили квалификацию).
Вот, с оглядкой на трехгодичный опыт "формульных" поставок, весь 1987, 88 и 89 года компания посвятила разработке нового двигателя, с которым предполагала выступать под собственным именем. Так как турбоэпоха в Формуле закончилась, то новый двигатель должен был стать безнаддувным и 3,5-литровым, а число цилиндров возросло вдвое. Так как команда все еще считалась новичком, то вместе с собственным брендом, двигатели продолжали именовать более известным обозначением Motori Moderni.
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Еще и с наддувом.
Ничего не будет. Не подойдет он.
Комментарий скрыт
115 кг, это много?
войдите, используя
или форму авторизации