» » » »

АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
12-ти цилиндровый оппозитный мотор Субару для формулы один.
Предыдущие комментарии
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
4 сентября 2016 в 11:39
Комментарий скрыт
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
4 сентября 2016 в 11:43
Комментарий скрыт
Сергей
Сергей
4 сентября 2016 в 11:46
Этот мотор, появившийся в эпоху 1,5-литровых турбомонстров, был 6-цилиндровый, обозначался, как Motori Moderni Tipo 615-90 1.5 V6T, мощностью 720 лошадей с крутящим моментом примерно 500-530 Нм, и устанавливался на болиды команды Minardi, За три года он 44 раза из 46 выходил на старт ( в Монако 84 года ПьерЛуиджи Мартини травмировался в квалификации, а спустя год, Алессандро Наннини и Андреа де Чезарис дружно провалили квалификацию).
Сергей
Сергей
4 сентября 2016 в 11:54
Вот, с оглядкой на трехгодичный опыт "формульных" поставок, весь 1987, 88 и 89 года компания посвятила разработке нового двигателя, с которым предполагала выступать под собственным именем. Так как турбоэпоха в Формуле закончилась, то новый двигатель должен был стать безнаддувным и 3,5-литровым, а число цилиндров возросло вдвое. Так как команда все еще считалась новичком, то вместе с собственным брендом, двигатели продолжали именовать более известным обозначением Motori Moderni.
Ахмед
Ахмед
4 сентября 2016 в 12:15
Комментарий скрыт
Роман
Роман
4 сентября 2016 в 12:43
Комментарий скрыт
Elmar
Elmar
4 сентября 2016 в 13:20
Еще и с наддувом.
Сергей
Сергей
4 сентября 2016 в 18:58
Ничего не будет. Не подойдет он.
Евгений
Евгений
4 сентября 2016 в 19:47
Комментарий скрыт
Сергей
Сергей
5 сентября 2016 в 01:13
115 кг, это много?