» » » »

АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ - 20 августа 2016 в 03:38
Предыдущие комментарии
Сергей
Сергей
20 августа 2016 в 09:52
Вообще-то, это не Ford, а Shelby. GT500 KR.
Стасуга
Стасуга
20 августа 2016 в 12:12
Сергей. Вот вы темнота.
Прежде чем такое писать, хоть бы в интернете посмотрели бы.
Сергей
Сергей
20 августа 2016 в 22:51
Вы считаете, что Ford Mustang 1968 года и созданный на его основе Shelby GT500KR, это один и тот-же автомобиль? Керролл Шелби даже добился от Форда права на использование собственного VIN-кода SFM, то есть, Shelby Ford Mustang, дабы потомки не путали их продукцию.
Сергей
Сергей
20 августа 2016 в 22:58
Впрочем, для этой модели VIN заменили на более привычный, 8T02R, то бишь, Shelby Fastback GT500 KR 1968 года с 400-сильным мотором 428 Cobra Jet, выпущенный на нью-джерсийском заводе Shelby в Метучене.
Стасуга
Стасуга
21 августа 2016 в 00:58
А вы в курсе сколько Shelby заводов по личному производству автомобилей?
Всё равно что Брабус и Гелендваген назвать не Мерседесом.

Shelby Mustang — высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Пикчерсом с 1965 по 1970 год. Shelby были серией Ford Mustang модифицированные компанией Carroll Shelby и продаваемых под маркой Shelby GT с логотипами Shelby Cobra.
Как не крути, но это ФОРД.
Сергей
Сергей
21 августа 2016 в 22:42
Очень хорошая постановка вопроса. Разберемся? У Shelby, American, насколько мне известно, первоначально было два завода, в Калифорнии ( Сан-Хосе), и в Мичигане ( Дирборн), переданные компании Ford-ом и выпускающие гоночные Сobra 289, а позднее, первые GT350R и GT40. В 1964 году Ford передал третий завод, в Метучене. Несмотря на то, что все они продолжали числиться за Ford-ом и официально занимались лишь доработкой стандартных Mustang-ов, управлялись они от имени Shelby American.
Сергей
Сергей
21 августа 2016 в 22:53
Теперь, про Геленваген. Да, фактически ( имеется в виду настоящий, военный "гелик") он был не Mерседесом, а Штейром и выпускался на австрийском заводе в Граце под управлением Steyr-Daimler-Puch GmbH под обозначением Steyr H2, позднее, как Puch G***. Mercedes-ом он стал только в 1981 году, когда производство "гражданских" вариантов начало превышать военное и Mercedes признал свое "авторство" в его разработке.
Сергей
Сергей
21 августа 2016 в 23:00
Как и Shelby, автомобили Brabus также не стоит считать настоящими Mercedes-ами ( в отличие от AMG, с 1993 года утратившей независимость и перешедшей под полный контроль немецкого концерна). Brabus лишь тюнингует ( повторно, после AMG) Мерседесы и продает их уже под собственным брендом. При этом, в отличие от Shelby, вы можете заказать новый автомобиль целиком, а для Shelby необходимо предоставить на тюнинг собственный.
Сергей
Сергей
21 августа 2016 в 23:04
В остальном с вами согласен: в Shelby глубоко тюнингуют стандартные Mustang-и и продают заказчикам под собственным брендом. И этот продукт уже не считается Ford-ом.
Стасуга
Стасуга
22 августа 2016 в 10:58
Интересная информация.