Фотострана » Интересные страницы » Авто и мото » АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ »
Предыдущие комментарии
Вообще-то, это не Ford, а Shelby. GT500 KR.
Сергей. Вот вы темнота. 
Прежде чем такое писать, хоть бы в интернете посмотрели бы.

Прежде чем такое писать, хоть бы в интернете посмотрели бы.
Вы считаете, что Ford Mustang 1968 года и созданный на его основе Shelby GT500KR, это один и тот-же автомобиль? Керролл Шелби даже добился от Форда права на использование собственного VIN-кода SFM, то есть, Shelby Ford Mustang, дабы потомки не путали их продукцию.
Впрочем, для этой модели VIN заменили на более привычный, 8T02R, то бишь, Shelby Fastback GT500 KR 1968 года с 400-сильным мотором 428 Cobra Jet, выпущенный на нью-джерсийском заводе Shelby в Метучене.
А вы в курсе сколько Shelby заводов по личному производству автомобилей?
Всё равно что Брабус и Гелендваген назвать не Мерседесом.
Shelby Mustang — высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Пикчерсом с 1965 по 1970 год. Shelby были серией Ford Mustang модифицированные компанией Carroll Shelby и продаваемых под маркой Shelby GT с логотипами Shelby Cobra.
Как не крути, но это ФОРД.
Всё равно что Брабус и Гелендваген назвать не Мерседесом.
Shelby Mustang — высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Пикчерсом с 1965 по 1970 год. Shelby были серией Ford Mustang модифицированные компанией Carroll Shelby и продаваемых под маркой Shelby GT с логотипами Shelby Cobra.
Как не крути, но это ФОРД.
Очень хорошая постановка вопроса. Разберемся? У Shelby, American, насколько мне известно, первоначально было два завода, в Калифорнии ( Сан-Хосе), и в Мичигане ( Дирборн), переданные компании Ford-ом и выпускающие гоночные Сobra 289, а позднее, первые GT350R и GT40. В 1964 году Ford передал третий завод, в Метучене. Несмотря на то, что все они продолжали числиться за Ford-ом и официально занимались лишь доработкой стандартных Mustang-ов, управлялись они от имени Shelby American.
Теперь, про Геленваген. Да, фактически ( имеется в виду настоящий, военный "гелик") он был не Mерседесом, а Штейром и выпускался на австрийском заводе в Граце под управлением Steyr-Daimler-Puch GmbH под обозначением Steyr H2, позднее, как Puch G***. Mercedes-ом он стал только в 1981 году, когда производство "гражданских" вариантов начало превышать военное и Mercedes признал свое "авторство" в его разработке.
Как и Shelby, автомобили Brabus также не стоит считать настоящими Mercedes-ами ( в отличие от AMG, с 1993 года утратившей независимость и перешедшей под полный контроль немецкого концерна). Brabus лишь тюнингует ( повторно, после AMG) Мерседесы и продает их уже под собственным брендом. При этом, в отличие от Shelby, вы можете заказать новый автомобиль целиком, а для Shelby необходимо предоставить на тюнинг собственный.
В остальном с вами согласен: в Shelby глубоко тюнингуют стандартные Mustang-и и продают заказчикам под собственным брендом. И этот продукт уже не считается Ford-ом.
Интересная информация.
войдите, используя
или форму авторизации