» » » »

АВТО МАШИНЫ ТАЧКИ
Бронестекла автомобиля ЗИС-115 образца 1947 года: их толщина 70–75 мм
Предыдущие комментарии
Андрей
Андрей
17 августа 2016 в 09:01
Комментарий скрыт
Elmar
Elmar
17 августа 2016 в 09:57
В качестве стекло-подъемников использовались гидравлические домкраты.
The Flash
The Flash
17 августа 2016 в 10:27
Стёкла может быть и не пробиваемые, а вот двери, крыша, да и вообще сам корпус машины пробиваем!
Жора
Жора
17 августа 2016 в 10:52
членовоз партейного ворюги!!
Alexander
Alexander
17 августа 2016 в 11:17
А Жора просто член
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
17 августа 2016 в 11:35
Комментарий скрыт
Иsa
Иsa
17 августа 2016 в 12:07
Партийный,,ворюга"после смерти оставил френч фуражку трубку,а семью без средств на существование
Сергей
Сергей
17 августа 2016 в 12:09
А что здесь удивительного? Сейчас, даже для обычных бронированных седанов ( не говоря уже про спецлимузины) толщина стекла - около 40 мм ( от 30 до 51 мм). 80 лет назад, технология варки стекла была не такой совершенной, как нынче. Вот и приходилось, для обеспечения необходимого и адекватного уровня защиты варить толстенные стеклоблоки.
Сергей
Сергей
17 августа 2016 в 12:13
Что-то мне кажется, что в новом лимузине для трусливого Обамы ( вроде, Beast 2.0 называется) будут стоять не менее толстые стеклоблоки. А то и обычная внешняя иммитация "под стекло", а сам салон будет полностью бронированным и обойдется без таких уязвимых( террористы кругом, так и кишат, куда не плюнь, и все светоча демократии обидеть хотят) при огневом контакте, стекол.
Евгений
Евгений
17 августа 2016 в 14:40
"Двери и крыша пробиваемые"..., "свинцовые пластины"... Совсем дураки, что ли? На ЗИС-115 была впервые в СССР применена такая система бронирования, как бронекапсула: защита представляла собой единую оболочку из брони (для дураков: тогда это был стальной сплав), обшитую снаружи кузовными панелями.