Фотострана » Интересные страницы » Авто и мото » Лучшие автомобили » ЗИЛ-130 Путь к мечте... Мысли о создании пикапа в американском стиле посещали меня довольно давно. В ...
ЗИЛ-130 Путь к мечте...
Мысли о создании пикапа в американском стиле посещали меня довольно давно. В 2008м году я начал собирать пикап из Волги в стиле Chevy El Camino.
Сделать нечто подобное из Зила я решил спонтанно... увидел в ангаре брошенный бензовоз 130-ку и понеслось. Перед глазами сразу всплыл образ Американского Ford F100 и воспоминания из детства (мой Дед был профессиональным шофером, иногда катал меня на своём 130м-плитовозе). Работа началась в 2009-м году, пикап из Волги пришлось оставить на потом, о чём не жалею...
Машину решено было строить на базе американского вэна Ford E250. От него была взята вся агрегатная база (рама, подвески, трансмиссия и мотор).
Достаточно долго провозился с поисками кабины 130-го, в итоге кабина была снята с полярной буровой станции, списанной с базы Геологоразведки. Кабина была 131-я, соответственно пришлось отдельно искать оперение 130-го. Запчасти собирал с миру по нитке. Когда всё было найдено, закипела работа.
Вначале удалив родное дно и моторный щит кабины, подогнал её к геометрии рамы, изготовил новые и закрепил кабину. Здесь надо отметить, что до начала работ над проектом варить и обращаться с болгаркой фактически не умел, единственным опытом в жизни был тот самый пикап из Волги.
В первоначальной версии автомобиль получился достаточно длинным. Можно сколько угодно рассуждать о пропорциональности и стиле, но было решено уменьшить колесную базу, укоротив раму на полметра.
Кузов, а точнее его черновой вариант, сварен из обычных профилей и стальных листов толщиной 2 мм... Крылья сделаны путём переделки передних крыльев 130-ки.
На машине периодически катался с самого начала работ... То что автомобиль привлекал внимание людей, думаю, в объяснениях не нуждается. Хуже то, что среди людей иногда попадались гаишники. Однако, всегда везло, люди были адекватными и не придирались к документам.
Зил стоит на учёте, согласно ПТС, он является обычным самосвалом.
За 4 года машину нигде не выставлял, так как проект никогда не был готов. Машиной удавалось заниматься только в свободное время. Один раз съездил на Автоэкзотику, где взял несколько призов, несмотря на то, что машина была больше похожа на ходовой макет.
На данный момент автомобиль снова разобран. Планируется замена двигателя на более мощный, установка пневмоподвески, изготовление чистового варианта кузова и других элементов и новая покраска.
Начало работы над проектом 19 ноября 2009 г.
Окончание работ над проектом ~ 2014 год.
Проект строится неспешно, силами одного человека, и при необходимости призывающего друзей потаскать тяжести в виде кабины, кузова и других железок а так-же подышать всякой дрянью, шлифуя шпаклевку или зачищая металл
Двигатель и трансмиссия
2009-2012 гг —-> Двигатель Ford 4.2 V6, АКПП Ford 4R70W
2013г-навсегда —-> Пока думаю.
Рама —-> переделанная Ford E250
ЗМ —-> Ford E250
Передняя подвеска —->независимая Ford E250
Тормозная система —-> Дисковые вент.тормоза на всех колесах Ford E250
Рулевое управление —-> Ford E250
Кабина —-> Зил 131, оперение Зил 130, моторный щит и пол переделаны.
Материал кузова и днища кабины —-> 2мм горячекат. стальные профили и листы (рабочий макет) В дальнейшем изготовление чистового варианта из 1мм стали.
Материал задних крыльев —-> Сталь 0.7-1.2 мм
войдите, используя
или форму авторизации