» » » »

Наука и Техника
Наука И Техника
16 февраля 2016
Где-то в Якутии ...
Предыдущие комментарии
Дмитрий
Дмитрий
16 февраля 2016 в 22:10
375 Урал заводится с ручки. Дизель не завести без лампы.
Mr.rig.
Mr.rig.
16 февраля 2016 в 22:16
работал я там...в якутии..гады не давали даже времени на обогрев..если дым идет столбом и ветра нет..считай-под полтинник..эксплуатация называется..капиталист в погоне за прибылью-никакими нравственными и человеческими нормами не пользуется...извлечение прибыли-суть капиталиста..тьпфу
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
16 февраля 2016 в 22:36
Комментарий скрыт
Макс
Макс
16 февраля 2016 в 23:08
Комментарий скрыт
Дмитрий
Дмитрий
16 февраля 2016 в 23:28
Анатолий не отличает бензиновый Урал от дизельного. На картинке Урал дизельный.
Сергей
Сергей
16 февраля 2016 в 23:41
Дизельный, воздушный фильтр на крыле. А вообще жаль, что номера не видно. Можно было бы примерно установить время фото и точно место. Просто для районов Крайнего Севера в 1984-85 годах Уралы были в экспериментальном порядке оснащены моторами V8 воздушного охлаждения. Их выпускал Кустанайский завод в Казахстане по лицензии Deutz, более известные в СССР как Магирус. А воздушный дизель все-таки немного легче заводить.
Сергей
Сергей
17 февраля 2016 в 09:08
Сергей, откуда у Вас такие познания?
Удаленный пользователь
Удаленный пользователь
17 февраля 2016 в 10:19
Комментарий скрыт
Сергей
Сергей
18 февраля 2016 в 16:08
Sergey, да это и не познания, поверхностные сведения. Просто какая-то часть работы ранее была связана с эксплуатацией автотранспорта, да и просто интересно. Вот если бы Вам удалось пообщаться с одним моим хорошим московским другом, то там есть чему удивиться. Мне кажется, что он по приборной доске назовет не только автомобиль, но и год выпуска и все характеристики.
Сергей
Сергей
18 февраля 2016 в 20:16
А где причал для прогулочных корабликов? Мы на них лекции прогуливали, а потом вручение дипломов отмечали. Классно было, не то что в прокуренном ресторане.