» » » »

Наука и Техника
Наука И Техника
14 августа 2015
Миг-29 или Су-27 легко
Предыдущие комментарии
Александр
Александр
18 августа 2015 в 21:54
Виталий, а ты в разведке работаешь или так, балабол?
Eugene
Eugene
19 августа 2015 в 03:40
Витайлий, ты сам представил факт, что Яковлев передрал вообще саму суть конструкции поворотных сопел двигателей с английского Харриера. А дальше они всего лишь занимались их доработкой. Только в отличие от Як-141 двигательная установка в F-35 отличается, от разработанных в Як-141. Единственное что их связывает это поворотное сопло похожей конструкции. Но как уже говорилось, американцы купили данную разработку и имеют право. И глядя на тяговую установку F-35, видно, что она на много надежнее.
Eugene
Eugene
19 августа 2015 в 03:44
То что разработали Яковлевцы показало себя на испытаниях и известны не мало случаев падения Яков одно из которых можно сразу увидеть в википедии про падение на авианосец. Случаев с падениями Яков не мало. Да и конструция более старых яков хуже например разработанных в Харриер. У Харриеров например очень надежные 4стоечные шасси. И они до сих пор остаются лучшими самолетами с вертикальным взлетом и посадкой.
Vitaliy
Vitaliy
19 августа 2015 в 20:26
В ОТЛИЧИИ ОТ РОССИИ (В 1992Г), БРИТАНЦЫ (В 1966Г) НЕ ПЕРЕДАВАЛИ СССР ТЕХНИЧЕСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ «Харриера» . ЕСЛИ ЕЩЁ УЧЕСТЬ ЧТО ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ «Харриера» - 13 августа 1966Г, А ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ Як-36 - 27 июля 1964Г ТО ВООБЩЕ - СПЛОШНЫЕ ВОПРОСЫ ... ))) КТО У КОГО "ПЕРЕДРАЛ" ? ТОЛЬКО КРОМЕ СССР НИКОМУ НЕ УДАЛОСЬ "ПЕРЕДРАТЬ" У БРИТАНЦЕВ... )))
Vitaliy
Vitaliy
19 августа 2015 в 20:26
ЭСШАА ПОШЛО ПРОСТЫМ ПУТЕМ КУПИЛА У НИХ ЕГО ДЛЯ СВОИХ ВМС. ВПРОЧЕМ ДЛЯ ЭСШАА ЭТО ОБЫЧНАЯ ПРАКТИКА (СУ F-35 ЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ). СУТЬ НЕ В ТОМ ЧЬЯ СУ В F-35, А В ТОМ СКОЛЬКО ОНИ ПОДГОНЯЛИ F-119 ПОД РЕЖИМЫ ПОЛЕТА F-35 ПО ТЕХНИЧЕСКИМ РЕЖИМАМ Р79В-300. ПОХОЖЕ, ВЫ СЛИШКОМ ДАЛЕКИ ОТ АВИАПРОМЫШЛЕННОСТИ (ДА И ВООБЩЕ ОТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ) ЕСЛИ ВАМ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ТАК ТЯЖЕЛО ДАЮТСЯ ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ ... )))
Eugene
Eugene
19 августа 2015 в 20:49
Виталий вы же сами показали видео по ссылке, вы разве не смотрели его сами? там четко сказано что к первым разработанных Харриерам не подпустили никого кроме конструктора Яковлева!! Ему не только показали его близко, но и показали как устроеная конструкция поворотных двигателей, что он и реализовал в своем Як 38 один к одному. Силовые установки Як-141 отличаются меньшей надежностью, так как состоят из трех отдельных двигателей и их турбин. В F35 турбина вертикального и машевого двигателя связаны
Eugene
Eugene
19 августа 2015 в 20:49
далеко ходить не надо посмотрите на их установку в интернете и на то как выглядит силовая установка Яка
Eugene
Eugene
19 августа 2015 в 20:57
именно потому, что у F-35 силовая установка единый механизм, она являет более надежной, чем у Як. К тому, же у американского аналога установлено на много лучшее электронное управление самолетом, которое без вмешательств летчика может удерживать самолет в воздухе при зависаниии в воздухе. Именно потому, таких крушений с F-35 связанных с тем, что пилот не справился с управлением или выходом из строя силовых установок почти небыло. В отличие от Яков, которые уже не первый раз терпят крушения.
Vitaliy
Vitaliy
19 августа 2015 в 21:13
КАКОЕ ТО У ВАС НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ - "ОДИН К ОДНОМУ" ))))) ИЗУЧИТЕ КОНСТРУКЦИЮ Як-38 ))) НУ И ПОКАЗАТЬ САМОЛЁТ НА АВИАСАЛОНЕ - ЭТО НЕ ЗНАЧИТ РАЗОБРАТЬ И ПРЕДОСТАВИТЬ ЧЕРТЕЖИ )))))) ЭТО БЫЛ ЖЕСТ УВАЖЕНИЯ ЧЕЛОВЕКУ СОЗДАВШЕМУ СЕМЕЙСТВО УНИКАЛЬНЫХ САМОЛЁТОВ СССР В ВОВ. И К СОЖАЛЕНИЮ БРИТАНСКИЕ КОНСТРУКТОРА ОТНОСЯТСЯ С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ К Александру Сергеевичу Яковлеву ЧЕМ НЕКОТОРЫЕ РОССИЯНЕ ... ДА, ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ, ЧТО ОДНА СУ БОЛЕЕ НАДЁЖНЕЙ ДЛЯ ЖИВУЧЕСТИ ЛА ЧЕМ ТРИ СУ ... )))
Eugene
Eugene
19 августа 2015 в 21:47
если одни из трех выйдет из строя самолет рухнет, а в F-35 если одна выйдет вторая будет продолжать работать за нее. Я не говорю что вся конструкция повторяется полностью, но принцип работы поворотных сопел двигателя скопирована, как копируют китайцы у советской и американской техники.