» » » »

Наука и Техника
Fiat 124
Предыдущие комментарии
Алексей
Алексей
14 марта 2015 в 17:58
Еду я себе не спеша на GL-500 с климатконтролем, АККП , весь в коже и вдруг.....О чудо. Я чуть не въебавшись впереди идущую машину увидел её... Копейку... Так и остался с раскрытым ртом, завистью и восторгом смотреть ей в след
Евгений
Евгений
14 марта 2015 в 18:05
Серега , ну мы ж о пацанских машинах , кто с чего начинал , тебе не повезло , ты начал с Геликаю
Silver Wolf
Silver Wolf
14 марта 2015 в 19:20
,,,Машинка(01-ая), которую все еще помню,проста во всем,хорошая,в ней не было ничего лишнего,так как вообще НИЧЕГО нет, привычного теперь! За то можно было самому ремонтировать и без космических расходов,с помощью маленьких хитростей выжимали (ребята во дворе)на ней стрелку,с минимальным расходом топлива,,,,(баклажка воды и мед.система),,,"кулибничали" по молодости,,,но сейчас эти автомашины, скорее наша ИСТОРИЯ времен СССР и проблема на дорогах сейчас,,,,
Андрей
Андрей
14 марта 2015 в 19:31
копейка 1 в 1 #ВАЗ2101 где у наших инженеров-конструкторов берутся идеи? правильно.. в голове.. в голове других инженеров-конструкторов в данном случае итальянских) чтож они не скопируют например #lamborghini, #maserati или #ferrari та а )))
Комментарий скрыт
Евгений
Евгений
14 марта 2015 в 19:45
Да Рафаэль , с смехом вспоминаю расходы на "копейку " все ремонтировалось в гараже в тисках , чо то менялось , чо то восстанавливалось , а вообще кто на что горазд , и диагноз болячки на консилиуме выяснялся с хирургической точностью . Сейчас за Туарега отдал в ремонте палтос , не вылечили , , дальше больше , в тисках больше не ремонтируют .
Русик
Русик
14 марта 2015 в 20:16
Комментарий скрыт
Алексей
Алексей
14 марта 2015 в 20:20
Евгений! Я как раз начинал с такой вот копейки ( у отца была)))
Антон
Антон
19 марта 2015 в 16:12
российские авто полное гов-но и с этим не поспоришь
Роман
Роман
19 марта 2015 в 20:22
Российское да, но советское... это совсем другое