» » » »

Наука и Техника
Наука и Техника - 18 ноября 2020 в 19:42
Предыдущие комментарии
Александр
Александр
19 ноября 2020 в 18:46
Порше был лучшим другом Гитлера и уверенный в успехе своей модели изготовил несколько сотен шасси( которые позднее послужили основой для САУ Фердинанд) А в серию они не пошли не из-за дефицита меди,а из-за перегревавшейся и ломавшейся ходовой.что и случилось во время демонстрационных испытаний.
Игорь
Игорь
19 ноября 2020 в 19:42
ты забыл за круппа
Игорь
Игорь
19 ноября 2020 в 19:43
и меттал борсик......
Сергей
Сергей
19 ноября 2020 в 21:21
НЕ МЕШАЙТЕ!! МАЛОЛЕТНИЙ ДЕБИЛ (ВОЗРАСТ НЕ ВЛИЯЕТ), пишет реальную историю для малолетних дебилов
Ахмед
Ахмед
19 ноября 2020 в 23:09
Лёня
Лёня
20 ноября 2020 в 02:08
Говно
Виктор Кривохатько
Виктор Кривохатько
20 ноября 2020 в 04:46
Там было две модификации, на фото не поршевская
Юра
Юра
20 ноября 2020 в 13:05
И что в нём революционного!!!Вот Жигули 6-ка:это революционная!!!Скотчем,изолентой и молотком можно любую деталь сделать и особенно трансмиссию , и даже без меди!!!)
Игорь
Игорь
20 ноября 2020 в 13:09
Кривохатько это и есть порше танк , тигер п и тигер хеншель дуб
Александр
Александр
20 ноября 2020 в 22:44
Верно Юрий. Живучесть одна из причин почему победили, на Т-34 умудрялись от Т-V катки втюхивать, а у них фиг. (капиталистический) производитель защищает свою продукцию и с панцера или авто другой фирмы ничегошеньки не прилепишь. (как нынче! в шариковые ручки стержни купишь и …..)