» » » »

Наука и Техника
Наука И Техника
8 октября 2017
Наука и Техника - 8 октября 2017 в 14:14
Предыдущие комментарии
Станислав
Станислав
10 октября 2017 в 00:09
Олег, какой нссан, ккая тойота ?, у меня, как ты написал передок для бедных, вшивый таз девятой модели, просто раньше я ездил на классике, пересел на передний привод и понял он просто отличаеться как небо и земля !
Олег
Олег
10 октября 2017 в 00:30
Станислав, у меня тоже сначала шестерка была, а потом девятка. И даже из этого вывод, передок рядом с задним приводом не стоял;)
Олег
Олег
10 октября 2017 в 00:32
Станислав, так вот девятка для бедных, также как и остальные переднеприводные авто;) А вот полный и задний для солидных людей(если брать новые авто, то это очень по ценникам заметно;))
Станислав
Станислав
10 октября 2017 в 00:34
Олег, а задний привод для тебя тоже умер ?
Александр
Александр
10 октября 2017 в 01:32
да Олег.. тут все правы..по своему
Олег
Олег
10 октября 2017 в 18:44
Станислав, почему умер, у меня сейчас заднеприводное авто;) И передний я не жалую и никогда не буду жаловать, поскольку по крайней мере на мои ощущения, передний это полный отстой;)
Станислав
Станислав
10 октября 2017 в 21:25
А какой у тебя сейчас авто ?
Олег
Олег
10 октября 2017 в 22:06
Станислав, а есть разница в том какая марка авто у меня?
Станислав
Станислав
10 октября 2017 в 23:15
Я уже выше писал, мой знакомый ездиет на бмв и тоже не собираеться переходить на передний привод, видимо все зависит от класса авто .
Олег
Олег
10 октября 2017 в 23:27
Станислав, не в классе авто дело;) К примеру мне на шестерке больше понравилось чем на девятке;) И к примеру возьмите что лучше лексус или тойота? Ниссан или ининити?;) По сути эти авто различаются только приводами, и некоторыми наворотами, ведь авто престиж класса делают заднеприводными;) Мне лично БМВ не нравится, поскольку это консервная банка которая сыпется;) Но даже выбирая из дорогих авто передний или задний, то я предпочту задний;)