» » » »

Наука и Техника
Концепт колеса, которое трансформируется для езды по любой поверхности
Предыдущие комментарии
Nick
Nick
28 июня 2016 в 17:42
И кто так сказал, что для грязи нужна широкая шина? будешь буксовать до посинения. Узкая да, будет лучше зацепление с твердым грунтом)))) ИМХО
Alexandr
Alexandr
28 июня 2016 в 18:25
Ник, для проходимости нужна большая площадь соприкосновения колеса и поверхности...
Фёдор
Фёдор
28 июня 2016 в 19:02
Комментарий скрыт
Игорь
Игорь
28 июня 2016 в 20:55
Alexandr А ты попробуй))) Знаток))
Комментарий скрыт
Игорь
Игорь
29 июня 2016 в 00:11
Не учите ребята, я 13 лет на северах и уж знаю какая резина и где лучше!)
Alexandr
Alexandr
29 июня 2016 в 05:52
Игорь, значил люди идиоты, раз придумали снегоступы, болотоходы, гусеницы на конец, когда всё так просто оказывается, ты поспеши запатентовать свою идею как "сверхмалое пятно контакта, для большей проходимости"...
Nick
Nick
29 июня 2016 в 10:02
тут мы говори про ГРЯЗЬ а не про снег и лед. вот для снега, песка, то конечно широкая, соглашусь с Вами. и зачем Вам в грязь большое пятно контакта, если это по позволяет колеса добраться до твердого грунт? узкое колеса утопится в грязь до твердого покрытия, тем самым в разы увеличить значение коэффициента сцепления. я не специалист по буксованию, но так логичней, хотя все может быть по разному в разных случаев)))) ИМХО
Игорь
Игорь
30 июня 2016 в 00:59
Alexandr не путай мух с котлетами. если сам ниразу не ездил ни в грязи. ни в снегу ни в болотах!
Николай
Николай
30 июня 2016 в 02:28
Вся сложность в простоте. Удачная идея, что можно сделать из простого колеса существующего тысячи лет!
Развить и применить эту идею - это другая задача - прикладная. Наверное это воплотится в каком нибудь механизме. Подождём увидим. А кто то не будет ждать и сделает!