
Спасибо всем, кто откликнулся на нашу просьбу и смог кратко и четко обозначить проблему.
Насколько мы понимаем, основная проблема примерно такая:
"Жду пока выпадет третий шпатель, чтобы прокачать порт, но он никак не выпадает, зато выпало уже 5 тросов и 10 кирпичей. Тросы и кирпичи продавать жалко, а то их потом снова копить придется".
Решение проблемы. Обратите внимание, что на данный момент для прокачки любой стадии любого объектов полянки требуется одинаковое число разных ресурсов, например:
1 шпатель + 1 трос + 1 кирпич
4 гвоздодера + 4 бруса + 4 шифера
и т.д.
При этом какие-то ресурсы выпадают часто, а какие-то — редко. И если у вас на 1 гвоздодер выпало 2 бруса и 4 шифера, то легко можно предположить, что к моменту, когда вы накопите 4 гвоздодера, то у вас уже будет 8 шт бруса и 16 шт шифера. Зачем их жалеть? Их ВСЕГДА будет больше, т.к. они выпадают чаще. А значит — их можно без сожаления продать и освободить амбар.
По остальным вопросам:
— Да, механизм для обмена ресурсов будет. Но это будет не просто обменник, а что-то сильно более интересное. Что — пока секрет :)
— Про старт с разным размером склада. Баланс игры рассчитан таким образом, что начав играть с 1 уровня со складом в 50 единиц, игрок постепенно движется по уровням игры и вместе с этим постепенно увеличивает свой склад.
Но т.к. из Приключение.Зима участники были перенесены на новую локацию не с первого уровня, а с того, на котором они играли на прошлой локации, да еще с сохранением всех грядок и фабрик, то нам пришлось скорректировать начальный размер склада с учетом уровня участника. В противном случае, играть, к примеру, на 20-м уровне со складом в 50 единиц было бы просто невозможно.
войдите, используя
или форму авторизации