
Чародеи! Портал зажегся, а значит, настало время приключений! В этот раз шму отправятся на Ярмарку Духов и с помощью Графа Шмукулы попробуют разгадать загадки Темного Леса.
Но вот незадача: все аттракционы сломаны и на Ярмарке Духов не видно ни одного Духа! Что же случилось? Эту тайну вам предстоит разгадать. Для этого мы подготовили подсказки, которые будут освещать путь в темном-темном лесу . Изучайте подсказки по мере прохождения приключения, в них собрано много полезной информации!
1) Первая часть приключения “Ярмарка Духов” начнется вечером 22 октября и продлится до 6 ноября. Все игроки 25+ уровня смогут принять в нем участие;
2) “Портал” - ключевая постройка приключения. С его помощью вы сможете путешествовать в новые миры и возвращаться обратно в Волшебный лес. Портал откроется для чародеев 25+ уровня, у которых будет минимум 20 “Эликсиров Героев” и 3 свободных шму и завершенный квест “Ярмарка Духов 1/22;
3) Эликсир Героев - самый важный ресурс приключения. Это энергия для выполнения заданий на Ярмарке и в Лесах. Эликсир можно получить из Источников маны (с шансом) и скрафтить в Чудесной мастерской после прохождения квеста 11/22;
4) Основная валюта приключения - “Монетки Духов”. Можно заработать, открывая Сундуки с монетками, собирая доход с летающего существа “Праздничная Тыква”, с продажи “Резвого коня”, убирая Призрачный Сундук в землях за Порталами, а также за другие действия и прохождение заданий.
5) “Костер” - источник тепла и света. У “Костра” вы сможете собрать 3 отважных шму, отправившихся с вами в путешествие после того, как вы вместе перешли через “Портал”.
6) Войдя в “Портал”, шму разглядели в темной чаще Кассу и Лавку с Пиротехникой. Чтобы дойти до построек, нужно пробраться сквозь “Колючий Кустик”. Преграду можно убрать за Эликсир Героев, получив в награду “Колючий мох”;
7) На Ярмарке Духов находятся Дома Духов. С них можно получить “Огниво”. Ресурс необходим для создания “Свечи Духов” в Лавке с Пиротехникой.
8) С помощью “Свечи Духов” зажигаем “Тыквы” на полянке. Из Тыкв посыпались “Горсти Конфет”.
9) Чернила на вывесках “Кассы” почти стерлись, но внимательный Полярный шму заметил, что на них видны очертания конфет. Чтобы узнать эту тайну, ремонтируем “Кассу” с помощью “Горсти Конфет” и “Колючего Мха”. Получаем с “Кассы” доход - “Билетик”.
10) Аттракционы не работают - их нужно зарядить. Для этого отправляемся в “Темный Лес”. Попасть туда можно через “Синий Портал”, завершив квест “Ярмарка Духов 3\22”, имея в запасе 10 “Эликсиров Героев” и взяв в подмогу 3-х шму.
11) “Синяя Сфера” в “Темном Лесу” - древнейший источник волшебства. Запускаем “Сферу” с помощью “Эликсира Героев” и получаем в награду “Синий огонек”. Ресурс, необходимый для починки и активации построек.
12) В “Темном Лесу” растут “Ядовитые Грибы”. Используем “Огниво” и “Эликсир Героев”, чтобы грибы дали урожай - “Грибной Дымок”. Важный ресурс, необходимый для починки и активации построек и преодоления препятствий. Запаситесь им впрок!
13) Наконец мы собрали достаточно ресурсов и можно приступить к починке аттракционов. В “Темном Лесу” расчищаем путь, затем активируем “Призрачные Безбашенные Горки” с помощью “Синего Огонька” и “Грибного Дымка”. После этого отправляемся обратно на Ярмарку, расчищаем путь от “Колючих Зарослей” и чиним “Безбашенные Горки” с помощью “Эликсира Героев” и Синего Огонька”.
14) Запускаем “Безбашенные горки” с помощью “Билетика” и “Эликсира Героев” и получаем “Призрачный Вираж”. Это дружелюбное привидение поможет починить и собрать доход с “Рыбного Пруда” и “Лампового Дерева”.
15) Что-то Духи снова загрустили. Это потому, что “Рыбный Пруд”, у которого они так любят проводить время, засох. Чтобы его восстановить, отправляемся в “Темный Лес” и с помощью “Призрачного Виража” зажигаем “Ламповое Дерево”. Оно дает нам “Частички Света”. Ресурс, необходимый для активации и починки построек.
16) Расчищаем путь, затем используем “Частички Света” и “Грибной Дымок”, чтобы активировать “Призрачный Рыбный Пруд” в “Темном Лесу”. После этого возвращаемся на Ярмарку, расчищаем путь от “Малой Колючей Ягоды” и ремонтируем “Рыбный Пруд”. Используем “Билетик” и Призрачный Вираж”, чтобы оживить пруд. В награду получаем удивительное растение “Страшилку”.
17) Выращиваем “Страшилку”, чтобы получить “Кошмарик”, Ману и Опыт. “Кошмарик” понадобится для крафта, улучшения и активации построек.
18) Наши герои проголодались! Самое время перекусить и попробовать знаменитое лакомство Духов - Корн-доги. Но “Палатка Корн-догов” сломана! Чтобы её починить, отправляемся в “Мрачный Лес” через “Желтый Портал”.
19) В “Мрачном Лесу” активируем “Желтую Сферу” за “Эликсир Героев”, получаем “Желтый Огонек”. Используем “Желтый Огонек” и “Грибной Дымок” для активации “Призрачной Палатки Корн-догов”.
20) Возвращаемся на Ярмарку, расчищаем путь, чиним “Палатку Корн-Догов”, используя “Кошмарики” и “Желтый Огонек”. Запускаем аттракцион за “Билетик” и “Эликсир Героев” и получаем в награду “Корн-дог”.
21) Шму прошли долгий путь и наконец узнали рецепт “Эликсира Героев”. Для его приготовления потребуется необыкновенное растение “Ликана”. Его можно получить, собирая доход с Шалашей (с шансом). Растение дает урожай - “Цветок Ликаны”. Создать “Эликсир Героев” можно в “Чудесной Мастерской”. (Цветок Ликаны + Лягушка + Семена)
22) На очереди следующий аттракцион. В “Мрачном Лесу” с помощью “Кошмарика” запускаем магический “Камень Духов” и получаем “Осколки Камня”.
23) Расчищаем путь и используем “Осколки Камня” и “Грибной Дымок”, чтобы отремонтировать “Призрачную Комнату Страха”. После этого возвращаемся на Ярмарку, используем “Корн-дог” и “Осколки Камня”, чтобы починить постройку. Запускаем аттракцион с помощью “Билетика” и “Кошмарика”. Получаем “Пугающий Силуэт”.
24) Теперь нам доступен “Красный Портал”, через который мы попадем в “Свирепый Лес”. Находим в Лесу “Красную Сферу” и запускаем ее с помощью “Эликсира Героев” и получаем в награду “Красный Огонек”.
25) Расчищаем путь, используем “Красный Огонек” и “Грибной Дымок”, чтобы активировать “Призрачную Ярмарочную Карусель”. Возвращаемся на Ярмарку через “Красный Портал”. С помощью “Пугающего Силуэта” и “Красного Огонька” активируем “Ярмарочную Карусель”.
26) Запускаем “Ярмарочную Карусель”, используя “Билетик” и “Эликсир Героев”, и получаем в награду “Резвого Коня”. Он будет иметь 6 уровней, питаться “Корн-догами” и Маной, а взамен давать Опыт за кормежку и “Монетки Духов” за продажу.
27) Остался последний сломанный аттракцион на Ярмарке Духов. Шму должны вернуться в “Свирепый Лес”, отыскать там “Дерево Тайн”. Используем “Пугающий Силуэт”, чтобы активировать “Дерево Тайн” и получить “Призрачный Плод”.
28) Активируем “Призрачное Чертово Колесо” в “Свирепом Лесу” с помощью “Призрачного Плода” и “Грибного Дымка” и возвращаемся на Ярмарку через “Красный Портал”.
29) Убираем “Упавшее дерево”, ремонтируем “Чертово Колесо”, используя “Пугающий Силуэт” и “Призрачный Плод”. Запускаем с помощью “Билетика” и “Пугающий Силуэта” и получаем взамен редкие “Цветы Духов”. Ресурс, который потребуется для создания “Сундука с монетками”. (Кошмарик + Пугающий Силуэт + Цветы Духов)
30) “Сундук с монетками” можно будет создать в “Чудесной Мастерской” и найти в инвентаре. Открыв “Монетки Духов” вы получите особую ивентовую валюту, которую можно потратить в “Торговой Башне”.
Все ресурсы, которые будут добыты в приключении, будут автоматически удалены после завершения приключения.
+ Дополнительные задания
Проходя квесты приключения и исследуя новые земли, вы сможете открыть одно из нескольких дополнительных заданий, за выполнение которых вы сможете получить уникальный декор.
Делитесь информацией со своими соседями! Давайте вместе готовиться к новому приключению!

войдите, используя
или форму авторизации